В средине весны китайская компания Jilong, производитель электросамокатов, выпустила новое, многофункциональное устройство – Kugoo S1. По техническим параметрам, внешнему виду и функциональным особенностям модель повторяет предыдущую версию – E-twow S2 Booster, но является более совершенной, привлекательной. В дизайнерском плане техника привлекательная, запоминающаяся – оригинальное черно-оранжевое или бело-оранжевое сочетание цветовой гаммы, аккуратные, плавные линии.


Техника отличается эргономичностью – все лишнее (провода, болты) запрятано под декой, руль освобожден от торчащих сплетений проводки. Схемы управления, кабели механизмов запрятаны под монолитным корпусом. Кроме привлекательного внешнего вида, создатели также позаботились о защите механизмов – стыковые соединения тщательно проклеены герметиком. Владельцу не нужно покупать дополнительную гидрозащиту, так как об этом позаботился производитель.


Особенности нового самоката

Новый электросамокат отличается малым весом и большой грузоподъемностью. При стандартных для электротехники габаритах устройство весит всего 12 кг, но способно выдержать вес, превышающий 100 кг. Материал для основной части корпуса – авиационный алюминий, который отличается повышенной износоустойчивостью, прочностью на изгиб. Металл не поддается коррозии, не прогибается от регулярных нагрузок.


Отличительные особенности весенней новинки:

литые колеса. Оба колеса нового самоката сделаны из литой под давлением резины, которая не поддается истиранию, выдерживает нагрев повышенными температурами. Материал обеспечивает надежную защиту владельца от вибрации, скачков на ухабах. Толстослойное покрытие колес служит амортизатором;


управление бортовым компьютером через приложение на смартфоне. Новый самокат управляется через программу, установленную на сопряженный гаджет. Владелец может регулировать основные параметры, узнать о скорости, состоянии батареи, пробеге через экран смартфона, не заглядывая в настройки бортового компьютера;

колеса самоката оснащены рекуператором, который позволит подзаряжать технику при поездках на длительные дистанции. Рекуператор заряжает батарею во время включения тормозов, увеличивая дальность поездки;

колеса на 8 дюймов имеют защитные колпаки из крепкого пластика. Колпаки служат защитой от брызг в дождливую погоду.


Новая модель Kugoo S1 – отличное сочетание качественной сборки и умеренной стоимости. Самокат подойдет не только для взрослых, которые любят активный отдых, но и для детей, которые умеют обращаться с подобной техникой. Легкий самокат слаживается до компактных размеров, его можно брать с собой в поездку, так как он не занимает много места в салоне авто, влезает в дорожную сумку.

Техника оснащена бортовым компьютером, но управление – простое и понятное. На цифровом дисплее есть все необходимые показатели, которые расскажут владельцу о состоянии самоката. Так, оператор сможет контролировать скорость и километраж, заряд батареи или состояние светодиодов. Компьютер размещен по стандарту самокатов Куго – в центре рулевой рейки, между ручками.


Технические параметры

В новой версии эргономичной техники существенно доработан механизм складывания, который у предыдущей версии отличался люфтами. В сложенном состоянии самокат блокируется встроенными фиксаторами, которые полностью исключают внезапное разгибание механизмов. Для того, чтоб сложить самокат, достаточно потянуть за ручки – техника складывается до компактных габаритов. Основные параметры и особенности:

рычаг газа, тормоза, небольшая фара для ночных поездок расположены на ручке самоката. Все необходимые выключатели размещены под рукой, поэтому во время поездки владельцу не придется отвлекаться от дороги в поисках рычага;

дисплей компьютера оснащен датчиком яркости экрана. При регуляции светодиода цифры на дисплее становятся более яркими, благодаря чему показатели можно различить без труда в темное время суток;

самокат оснащен мощным мотором на 350 Вт, который способен набрать скорость до 30 км/ч. Одного заряда батареи хватит на поездку длиной до 30 км. При включении рекуператора владелец может существенно увеличить километраж, подзаряжая при этом батарею;

установленная литий ионная батарея на 6,6 АН заряжается за четыре часа до полной зарядки.

Новая версия электросамоката от китайского производителя полностью избавлена от недостатков предыдущей версии. Владелец может подключить круиз-контроль, который будет управлять техникой, без вмешательства владельца, или настроить режим скоростей под собственные предпочтения.